Создание интернет магазина

Вы решили обзавестись интернет магазином, или уже запустили его, но конверсия и просто продажи не увеличились, а трафик стоит на месте? Наверняка вы ищете способы повысить продажи, и хотели бы найти лучшее решение проблемы повышения посещаемости вашего магазина.

Вам просто нужно изменить к лучшему ваш интернет-магазин, если вы хотите, остаться конкурентоспособными и получать прибыль.

Дело в том, что многие вещи, которые вы, возможно, считаете само собой разумеющимися, играют важную роль в привлечении внимания потенциальных покупателей, которые посещают ваш интернет-магазин.

Путь потенциального клиента к тому, кто покупает, для многих предпринимателей является лабиринтом, из которого вы не видите выход. Но есть способы, «без стука головой о стену» решить эту проблему и привлечь внимание, заставить покупать и приносить вам прибыль! И вот лишь несколько способов сделать интернет-магазин успешным.

У интернет-магазина должен быть очень простой и интуитивно понятный интерфейс

В интернет-магазине одним из самых важных факторов успеха является быстрый, простой и интуитивно понятный доступ к ассортименту продукции. Это вполне логично, потому что, когда вы приходите в библиотеку, вас бы очень раздражало, если бы вам пришлось осмотреть все полки в поисках нужного томика, вместо того, чтобы заглянуть в каталог.

Интернет-магазины с самым высоким коэффициентом превращения посетителей в клиентов предлагают продукты, которые можно купить одним щелчком мыши, а есть еще и другие вещи:

• Системные рекомендации подобных продуктов,
• Большие привлекательные графики, которые призывают к действию,
• Подробные описания продуктов,
• Рейтинги и обзоры предметов написанные клиентами,
• Краткий обзор содержания корзине – покупатель должен видеть все, что он уже положил в нее.

Проверьте длину процесса оформления заказа

Желательно проверить на себе, за сколько шагов можно выполнить процесс покупки. Конечно, многие клиенты не возражают произвести тщательный ввод данных, так как мы все еще весьма чувствительны, когда дело доходит до безопасности трат трудом заработанных денег. Но процесс этот не должен быть слишком утомительным. Все зависит от того, что вы продаете, и сколько денег должен будет потратить клиент. Продавать самый дорогой товар за два доллара, и требовать регистрации с вводом паспортных данных было бы глупо…

Вы должны оценить чувства клиента, который собирается у вас что-то купить – попробуйте увидеть и испытать то, что ваши клиенты ощущают на вашем сайте и каковы их эмоции.

Воспользуйтесь преимуществами повторной рекламы

Особенно, когда речь заходит о рекламе продуктов, которые покупатели ранее приобретали. Это метод, который оказался весьма эффективным, потому что клиенты склонны покупать вещи повторно. Если вы продали Blu-Ray плеер, то логично также заинтересовать его и дисками с фильмами для Blu-Ray.

Используйте «страницу с ошибкой» в вашу пользу

Если у вас есть большой веб-магазин, возможность того, что доступ к некоторым страницам сайта будет недоступен является незначительным для вас фактором. Вместо того, чтобы гостю сообщить о его ошибке, выдав страницу 404 наилучшим вариантом будет использовать эту возможность для привлечения его внимания и предоставления ему полезной (и вам для повышения продаж) информации.

Вот то, что вы можете разместить в дополнение к сообщению об ошибке 404 вашего интернет-магазина:

• ссылки на ваши последние сообщения в блоге,
• дайте также возможность отправлять отчеты о том, что, возможно, было причиной ошибки, с предложением отправиться на страницу каталога товаров,
• ссылка на страницу, где вы проводите распродажи, или продаете товар, который пользуется повышенным спросом,
• ссылка на профили в социальных сетях и т.д.
• ссылку на предложения со скидкой и бонусы.

Используйте графику с четкими призывами к действию

Если вам не хватает популярности в социальных сетях, вы ищете пути повышения посещаемости вашего канала, если вам нужны реальные подписчики на канал ютуб — заходите на сайт green-willow.ru и сможете найти много полезной информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)