Про книгу «Горький опыт лидерства»

Вы читали книгу Дова Фрогмана (Dov Frohman) «Leadership the Hard Way» («Горький опыт лидерства»)? Лично я вынес из нее две вещи: во-первых, 50% вашего времени должны остаться вне зоны планирования; во-вторых, секрет успеха — в мечтаниях. Особенно мне нравится, что это сказал человек, который когда-то работала в разведке).

Как руководители должны использовать неструктурированную часть своего времени? Недавно, разговаривая с человеком, который, наверное, является одним из 10 ведущих финансистов мира, я услышал: «Знаете, какова самая большая проблема руководителей крупных компаний? — Они мало читают». Никогда нельзя было отставать в плоскости знаний, но сегодня приходится быть студентом намного большей степени, чем когда-либо прежде.

А на чем основывается долголетия в бизнесе? Один из способов справиться с сногсшибательным темпом изменений — это умнеть, учась. А другой — это подниматься по лестнице создания ценности, выходя за рамки задач и ролей, которые можно автоматизировать.

Так, венчурная фирма Kleiner Perkins только наняла Джона Маэду (John Maeda), бывшего президента Rhode Island School of Design. Его задача — внедрять концепцию дизайн-мышления в каждой компании, в которую инвестирует Kleiner Perkins. Многое можно автоматизировать, но дизайн — это область человеческого разума. Это элемент экспериментирования: вы спотыкаетесь, отходите назад, а затем постигаете, как все должно быть. В конце концов, дизайн-умонастроение должен проявляться во всем, что вы делаете — до банальных вещей, скажем, в языке ваших электронных сообщений.

В мире все просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)