Реклама в сети Интернет: что происходит на рынке?

Мы живем в эпоху глобализации экономики, капитала, информационных систем. В западном мире издаются сотни книг, авторы которых исследуют явление общества потребления, явление глобализации, и тех социальных последствий, которые сопровождают их. Также изучается воздействие рекламы и продвижения на потребителей, в том числе посредством сети Интернет.

Процесс глобализации влияет на социальные отношения: для одних наций границы становятся прозрачными, для других — барьерами; одни нации пользуются благами глобализации, другие страдают от нее. В эпоху глобализации потоки информации управляют поведением масс. Современная личность произвела лозунг: «Я ем, значит я есть». А это значит, что реклама и сетевое продвижение могут оказаться весьма действенными инструментами для продвижения продуктов, услуг или сервисов.

Реклама в сети все чаще ассоциируется с агрессивным поведением. Социальная культура претерпевает необратимые изменения, начиная с конца 19-го века: от общества ориентированного на производство к обществу ориентированного на потребление, в котором доминируют бюрократические учреждения и корпорации. Немалую роль в таком переходе сыграли национальные рекламные агентства.

Некоторые исследователи культуры Соединенных Штатов Америки, например историк Д. Бурштайн, определяют рекламу как выражение безличностных технологических, экономических и социальных сил. Другой исследователь, С. Ивен, рассматривает потребителя как продукт заговора корпоративных исполнителей. Рекламная пропаганда направлена на раскрутку культуры потребления и должна рассматриваться не изолированно, а в комплексе ее влияния на институциональные, религиозные и психологические изменения, считает философ Д.Лерз.

Объем мирового рынка интернет-рекламы продолжает расти, и в ближайшие полгода он превзойдет объем рынка телевизионной рекламы, преодолев отметку $200 млрд, отмечается в исследовании. В США на рынке онлайн-рекламы сегмент мобильной рекламы уже превысил рекламу на стационарных компьютерах.

По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2018 году составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем в 2017 году. Из этой суммы 42% приходилось на телевидение и 38% — на интернет, остальное на радио, прессу, наружную рекламу и другие виды медиа. По словам вице-президента АКАР Михаила Симонова, в России рынок интернет-рекламы превысил рынок ТВ-рекламы в начале 2017 года, хотя мобильная реклама пока уступает объему рекламы на стационарных компьютерах. «Однако тенденция такова, что скоро этот тренд будет справедливым и для России», — сказал он.

К 2018 году человечество накопило 14 зеттабайт информации (данных), или 14 трлн гигабайт (рост на 10% к предыдущему году), отмечается в обзоре. К 2020 году показатель вырастет до 47 зеттабайт.

Вас интересует реклама и продвижение сайта медицинской тематики, вашей клиники, компании, которая занимается оказанием медицинских услуг или реализацией товаров или услуг для медицины? Продвижение сайтов на профессиональном уровне от профессионалов своего дела – заходите на сайт, чтобы узнать все условия продвижения вашего продукта и заключить договор на услуги опытных специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)