Как селфмаркетинг убивает продажи

В процессе использования смартфон создает положительные или отрицательные.эмоции. За эмоциями всегда стоит идея товара. В процессе использования товара человек вступает в контакт с идеей, воплощением которой он является. Эта идея отражается от идеи человека и порождает эмоции. Эмоциями покупатель делится с людьми, которые его окружают.

Таким образом запускается маркетинг товара. Обычное окружение среднего человека – 20-100 других людей. Соответственно, человек, который в данном случае выступает как канал трансляции идеи, которая лежит за товаром, транслирует эту идею в адрес 20-100 других людей. Эти 20-100 человек анализируют эмоции и решают, пускать ли в себя идею или нет.

Если эмоции отрицательные, они от них закрываются, не пускают в себя идею товара, не прокачиваются ей и соответственно не хотят реализовать. Цепочка прерывается. В случае, когда эмоции положительные, люди им открываются, прокачиваются идеей товара, у них возникает желание ее реализовать. Все это порождает спрос на товар и его продажи.

Хотите научиться зарабатывать инвестированием? Читайте блог инвестора и сможете быстро добиться успеха в инвестировании, получить гарантированную прибыть и приумножить свой капитал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)