Бизнес хитрости

Всем известно, что нет ничего лучше, чем когда лидер ставит вопрос, таким образом показывая, что он чего-то не понял. В свою очередь, подчиненный, объясняя что-то руководителю, чувствует свою значимость и ценность. Всасывайте в себя различную информацию и используйте ее для формулировки решений — лучших из тех, которые вы только можете принять в условиях высокой неопределенности.

Но не считайте себя великим стратегом. Признайте, что, скорее всего, вы столкнетесь с чем-то, что поставит ваш выбор под сомнение. И тогда потребуется вернуться назад и вносить коррективы в вашей стратегии. Доносите к остальным организации, именно вас к этому побудило. Тогда все будут понимать, что вы не просто изменили мнение, а вынуждены были адаптироваться к изменениям во внешней среде.

Требования к руководителям. Некоторые клиенты не любят покидать дома и путешествовать по миру, а потому предпочитают снять CEO, который бы хорошо знал их бизнес (а то и целую команду таких управленцев). Но есть и клиенты, которые считают, что их компании движутся слишком медленно, а потому нуждаются в ком-то, кто бы привнес в компанию свежий взгляд на вещи. Это не означает, что эти собственники готовы взяться на кардинальную трансформацию (хотя некоторые стремятся именно этого), но им нужно, чтобы кто-то оценил «со стороны», например, как компания подходит к формированию отношений с клиентами или как применяет технологию.

Как добиться успеха в бизнесе, вам расскажет предприниматель Андреев Юрий — заходите на сайт richkeeper.ru и подписывайтесь на социальные сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)