Как обманывают консультантов

Есть проблема, с которой я столкнулся, по крайней мере, с дюжиной стартапов. В начале мы согласовываем встречу по электронной почте, мы продолжаем разговор по телефону, а затем по Skype. После этих трех этапов они предлагают физическую встречу, а затем просят меня о стратегических рекомендациях. Я рассказываю о том, что могу предложить, каким вижу их компанию и бизнес в целом, предлагаю варианты развития. Наконец, они принимают все мои стратегии, но не подписывают контракт!

Ответ всегда один и тот же: извините, мы изучаем и другие профили, это не то, что мы ищем, и пр. Но во время нашей встречи я увидел их изумительными и восхищенными. Позже я понял, что они сделали заметки о тех стратегиях, которые я им предлагал, и что они также «развели» примерно десять фрилансеров, подобных мне. Фактически, они получают бесплатные стратегии, которые затем берут себе. Хуже всего то, что эти многочисленные встречи требуют личных инвестиций: время, расходы на транспорт, иногда угощение для клиентов в кафе или ресторане.

Чтобы избежать такой проблемы, вы должны найти правильный баланс в своей презентации и общении с клиентами, чтобы не говорить слишком много. Вы должны успешно интриговать и завлекать, поэтому дайте достаточно, чтобы заинтересовать, но чтобы они не могли использовать ваши идеи без вашего участия. Имейте в виду, что ваша цель — обеспечить, чтобы у клиента перед вами не было выбора, кроме как работать с вами, если они хотят видеть ваши идеи на практике.

Счета за тепло вас смущают и вы не хотите платить за соседей? Тогда вам нужден теплосчетчик – заходите на http://www.multisistema.ru/teploschetchiki/kvartirnye и сможете найти квартирные теплосчетчики, сможете подобрать подходящую модель и существенно сэкономите на отоплении в квартире. Все подробности на сайте multisistema.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)