Как сделать Интернет торговлю успешной?

Залог успеха любого бизнеса – забота о клиентах. Налаживание эффективной обратной связи будет отмечено покупателями как дополнительный плюс, который заставит их возвращаться на ваш сайт снова и снова. Помимо связи по номеру телефона, рекомендуется установить на сайте чат, позволяющий вступить в переписку с менеджером в режиме онлайн. Как вариант, связь можно поддерживать через Skype или ICQ. Последний сервис, правда, в последнее время утратил свою популярность, но некоторые клиенты все еще предпочитают его использовать.

Также следует задуматься о создании представительства магазина в социальных сетях. Создав там группу, вы сможете публично отвечать на интересующие сообщество клиентов вопросы, сообщать им о текущих или предстоящих акциях и распродажах, рекламировать поступившую продукцию. Люди заходят в свой социальный аккаунт гораздо чаще, чем на сайты интернет-магазинов, что делает рекламу в социальных сетях куда более эффективной.

Чтобы привлечь внимание клиентов к своей группе в социальной сети, блок подписки необходимо поместить на видное место сайта. Рядом имеет смысл написать нечто вроде “Подписывайтесь на нашу страницу и узнавайте о скидках и распродажах первым”. Заманчивая надпись многократно увеличит количество подписчиков. Со временем, когда сообщество наполнится людьми, на нее начнут подписываться переходящие из поисковых систем пользователи.

Ищете отзывы о работе Интернет магазинов? Вас интересует Дом посылочной торговли Bon prix и вы хотели бы узнать, насколько стоит доверять этой торговой точке? Заходите на страницу http://bad-magazin.org/bonprix-ukraine.html и сможете найти массу полезной и актуальной информации, которая поможет вам сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)