Гуру HR – Стивен Кэннон

То есть люди имеют возможность ощутить на собственном опыте, что значит садиться за руль «в ожидании наслаждения». В компании очень сплоченная управленческая команда. Если вам удается достичь единодушия в восприятии изменений топами, продолжает оставаться каскадировать это через всю организацию, чтобы клиенты также почувствовали трансформацию.

С таким подходом будущее автомобильной отрасли обещает быть по-настоящему захватывающим. Уже сейчас появляются очень интересные инновации. Большие данные генерирования невероятного потребительского опыта. Думаю, что сейчас происходит переход от идентификационных номеров автомобилей к системе, будет вращаться вокруг клиента — до чего-то похожего на Apple ID, когда все предложения компании будут размещаться вокруг потребителя вместо того, чтобы привязывать его к какому-то отдельному продукту.

Гуру HR – Стивен Кэннон: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)