Функции рекламного персонажа

Рекламный персонаж выступает в качестве посредника в коммуникациях с целевой аудиторией. Причем это взаимодействие иногда приводит к тому, что герой, изначальной функцией которого было существование внутри рекламного пространства, покидает его и становится независимым. Классический пример подобного случая – созданный в 1931 г американским художником Хэддоном Сандбломом (Haddon Sandbloom) образ Святого Николаса, теперь всемирно известный как Санта-Клаус, который предназначался для стимулирования продаж тонизирующего напитка «Coca-Cola» в зимний период.

Воплотившийся в доброго и веселого старичка, Санта-Клаус полностью соответствовал фирменному стилю «Coca-Cola», и, вопреки фольклорным традициям, расхаживал в бело-красном наряде. Это позволило герою без труда вписаться в зимний вариант упаковки «Coca-Cola». Любопытно, что Санта-Клаус сразу обрел привычки, которые позже и позволили ему стать популярным героем мультфильмов: он лазил в дымоход, говорил «Хо-хо-хо!» и разъезжал в упряжке с двенадцатью оленями, то есть изначально имел определенный образ, черты которого должны были проецироваться в сознании потребителей на имидж бренда. Непоследовательная рекламная кампания привела к тому, что этот персонаж вышел далеко за рамки маркетинговых целей компании «Coco-Cola», в связи с чем ассоциативные связи между его образом и имиджем бренда ослабли.

Происхождение рекламных персонажей. Первые рекламные персонажи служили целям продвижения товаров, как, например, «Uneeda Biscuit Boy» («Мальчик Юнида»), нарисованный одним из первых художников, выполняющих заказы коммерческих фирм, Фредериком Стэнли (Frederic Stanley) для «National Biscuit Company» (Nabisco) в 1899 г. Одетый в желтый непромокаемый плащ и шапочку, «Мальчик Юнида» стал самым узнаваемым рекламным персонажем не только в США, но и в Европе в первой половине XX века. Забавный мальчуган, несущий под дождем большую коробку печенья «Uneeda», должен был демонстрировать утилитарные свойства упаковки, тем самым просвещая потребителей, привыкших покупать мучное на развес. Показательно, что рекламный персонаж, созданный более ста лет назад в рамках первой общенациональной рекламной кампании, появляется на упаковке печенья «Uneeda» и по сей день.

Хотите сделать подарок дорогому человеку, или записать песню для компании? Вы можете записать песню онлайн заглянув на сайт nota-8.ru. Специалисты студии «Восьмая нота» помогут вам сделать качественную аудио запись для любого случая в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)