Новые каналы коммуникаций

Компании всегда искали пути стать ближе к своим потребителям. New media позволяют это сделать лучше предыдущих средства коммуникации, и поэтому новые каналы коммуникации все больше привлекают внимание специалистов в сфере PR. Но сейчас компании растерялись и в условиях кризиса не спешат открывать для себя что-то новое и революционное, отдавая предпочтение уже известным решениям. Сегодняшние реалии показывают, что компании не готовы к новым медиа и их пугает неконтролируемость информационных потоков в Интернете. В то же время, с приходом new media (новые каналы коммуникации) у «несовременных» компаний все меньше шансов выжить на рынке.

А ведь мы находимся на пороге значительных перемен, и многие компании уже используют все достоинства новых каналов коммуникации для своей работы. Социальные медиа уже являются инструментом работы пиарщиков и обеспечивают значительный результат.

Инструменты новых каналов коммуникации (new media) это:

• Intranet
• The Grill
• Forums
• Wiki`s
• Twitter
• Blogs

Не стоит забывать и еще про один инструмент новых медиа — Augmented reality, о котором пока мало говорят, но это реально то, что «выстрелит» в ближайшее время. Тем более что пресс-релизы в классическом виде уже уходят в историю, тогда как на их место приходит Social media press release. Как мониторить информацию в социальных медиа? Google нам в помощь, в частности когда-то это был blog search, сейчас более совершенные инструменты, да и Yandex предоставляет возможность отслеживать и сравнивать информацию в социальных сетях и блогах.

Ищете возможности для решения психологических задач и собственных проблем? Вам поможет Юрий Бурлан и системно векторная психология. Что это такое и как правильно использовать подобные инструменты психологии читайте в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)